YOU4TRAVEL

Конструктор самостоятельных путешествий

День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

Дневник путешествий: годовое путешествие по Латинской Америке
Картахена, Колумбия
День 133 (13.02.2015)

Предыдущий день – читать

Карнавал в Барранкилье (или Баранкилье, не знаю как действительно правильно) начинается в этом году 14 февраля, то есть завтра, и продолжается четыре дня, это второй по величине карнавал Латинской Америки, после карнавала в Рио-де-Жанейро.

Именно ради него мы приехали в Колумбию в это самое время. Как я писал ранее, мы за восемь месяцев забронировали отель в Баранкилье, понимая, что к моменту проведения карнавала цены на жилье взлетят до небес. Да и отелей в Баранкилье не так много, если учесть, сколько народу ежегодно съезжается со всех уголков планеты на это яркое колумбийское шоу.

Картахена, Баранкилья, Колумбия, карнавал

В поисках оптимального варианта, в июне 2014 года (наша путешествие началось в октябре 2014 г.), мы нашли с помощью используемого нами сервиса поиска отелей демократичный по цене хостел в центре Баранкильи.

Хостел Hostal Las Rosales (Barranquilla) был выбран не только исходя из низкой цены, но и из-за того, что нам хотелось жить в старой части города, где отелей не так и много, а те, что есть, нас точно не устраивали по ценам.

В общем, после того, как мы нашли этот хостел Hostal Las Rosales (адрес: Calle 75 No 44-44, Barranquilla, Colombia), переадресация вывела для бронирования отеля на Booking.com, где мы успешно и произвели бронирование данного хоста на период пребывания в Баранкилье с 13 по 18 февраля 2015 года (все подтверждения совершенного бронирования Booking.com прислал по электронной почте, как и обычно). Надо сказать, что сервисом Booking.com я пользуюсь довольно давно, и у меня никогда не было каких-либо проблем с отелями, с которыми этот сервис работает. Но об этом случае расскажу отдельно, чтобы предостеречь бюджетных путешественников от неприличного хостела Hostal Las Rosales в Баранкилье, никогда не бронируйте в нем номера – лично я внес для себя этот хост в «черный список» мест для проживания.

Обо все по порядку.

День с утра задался зноем, ни намека на малейший ветерок. Пятница, 13 февраля, 133-ий день путешествия. Я даже не придал значения этим часто повторяющимся тройкам в этот день, да и вообще, совсем забыл о суевериях.

Наш отель в Картахене находился рядом со старым театром Ciaco-Teatro, на арене которого в давние времена устраивали бои быков. Об этом нам поведал прохожий мужчина в первую нашу прогулку по Картахене, когда мы проходили рядом со стенами театра.

Картахена, Баранкилья, Колумбия, карнавал

Поднявшись на второй этаж нашего хоста, я снял на камеру то, что осталось от театра Ciaco-Teatro – обветшалый старый деревянный скелет арены на заброшенном пустыре сразу за стенами нашего отеля.

А это вид стены отеля в другую сторону.

Все эти жуткие картинки с подписями «угадай страну по фотографии» в социальных сетях… Уж я то точно знаю, что они могут относиться к любому месту на планете.

Фасад Ciaco-Teatro.

Картахена, Баранкилья, Колумбия, карнавал

Он расположен прямо у крепостной стены, окружающий старый город, вблизи от супермаркета EXITO.

Я сделал несколько снимков и вернулся в отель, мы стали ждать наш автобус компании MarSol, на котором поедем в Баранкилью.

Автобус приехал ровно за один час до отправления, как и было обещано. Мы были первые пассажиры, поэтому заняли наиболее комфортные места за водителем. Расстояние между сидений в местных автобусах для меня, человека с ростом 1,92 метра, не всегда комфортны – я с большим трудом размещаюсь на других местах, а за водителем мои колени не упираются в спинку впереди стоящего ряда кресел.

Собрав остальной народ, водитель микроавтобуса MarSol приехал на автобусную станцию. Сверив бумаги и маршрутные квитанции, водитель собрал со всех деньги за проезд, и мы поехали в Баранкилью навстречу карнавалу.

Картахена, Баранкилья, Колумбия, карнавал

Дорога из Картахены в Баранкилью занимает около одного часа. Пока ехали, я разглядывал за окном пейзажи Колумбии. Часть пути мы ехали по побережью Карибского моря.

Сама поездка не показалась утомительной. Полдень. Зной на улице набирал обороты. По приезду в Баранкилью водитель высадил нас в одном квартале от того злополучного хостела, в котором мы заказали номер восемь месяцев назад. Улицы городов в Колумбии имеют цифровые наименования, Calles часто пересекают Carreras в строгом порядке, то есть все улицы, расположенные параллельно и имеют цифровое наименование в прямом порядке Calle (или Carrera). Таким образом, почти всегда легко найти нужный адрес.

Вот и наш хостел Hostal Las Rosales, расположенный по адресу Calle 75 No 44-44, Barranquilla, Colombia. Войдя во внутрь, в фойе, мы увидели толпу народа. Кто-то из людей что-то обсуждал с женщиной на ресепшене. Я протянул свой планшет со скрином подтверждения бронирования и сообщил, что мы готовы заселиться. Женщина выпучила глаза. Видно было, что она несколько растерялась. Как оказалось впоследствии, так, во всяком случае, продекларировала нам колумбийка, – все места в их хостеле заняты. Она попросила подождать во внутреннем неуютном дворе хоста.

После 10 минут ожидания, мы решили, что оставим свои вещи и пойдем регистрироваться в комитет по карнавалу в Баранкилье. Карнавал начинается завтра, а без регистрации и информации об организационных моментах мы можем упустить свой шанс оказаться в самой гуще ряженой толпы.

Картахена, Баранкилья, Колумбия, карнавал

Поэтому мы сначала вернулись на ресепшен с вопросом о размещении. Тетка, похоже, она была управляющей, начала трясти руками и мотать головой, заявляя, что бронирование недействительное по той причине, что их хостел давно перестал работать с Booking.com. Как перестал? Вот ваш хостел на Booking.com и есть возможность произвести бронирование прямо сейчас. В общем, после нескольких неудовлетворяющих нас реплик, мы попросили решить проблему, либо найти равноценное размещение по равноценной цене на этот период, а нам нужно решать другие вопросы. Из-за того, что мы раньше не сталкивались с подобными проблемами при использовании Booking.com, мы не очень понимали, какие оперативные действия нужно было предпринять – теперь знаем и, безусловно, поделимся своим опытом.

Конечно, мы представились журналистами из России, чтобы администратор осознала всю глубину своего положения. Она продолжала сетовать на то, что за такую цену СЕЙЧАС в период проведения праздника вряд ли получится найти подходящий вариант. «Это проблемы вашего хоста! Со своей стороны мы все сделали так, как нужно. И мы даже не получили никакой информации о том, что бронирование отменено по причине прекращения вашей работы с вышеупомянутым сервисом!» – заявили мы. Мы также потребовали решить проблему за время, пока мы ходим регистрироваться в комитет по карнавалу, оставив совсем уже отчаявшегося вида женщину, вариться в данной проблеме. Нам ничего не оставалось делать, а времени на размазывание соплей по столу у нас не было. Конечно, к этому моменту мы уже сами понимали всю остроту возникшей проблемы.

До карнавального комитета минут 40 пешком. Итого, на решение проблемы у коварной женщины оставалось около полутора часов.

Картахена, Баранкилья, Колумбия, карнавал

В комитете по карнавалу нас быстро зарегистрировали, выдали бэйджики, брендированные кепки и тонну макулатуры с программой и описанием карнавала на испанском языке.

Получив всю необходимую информацию о начале завтрашних мероприятий, мы пошли обратно. По дороге зашли в столовую для местных и съели по «бизнес-ланчу» за 6 000 песо. Вкусно.

На пути туда и обратно мы только и разговаривали о возникшей ситуации с бронированием хостела и пытались решить проблему самостоятельно, не надеясь на ушлую колумбийскую бабу. Перебирая варианты решения вопроса, мы даже обсудили самый ужасный вариант – оставить сумки в злополучном хосте и ночевать на улице, благо погода позволяет. Без денег, без техники и документов в ночной Баранкилье нечего было терять – все ценности можно было оставить в сумках. Сотни людей здесь тут так живут. Экстремально!?

Картахена, Баранкилья, Колумбия, карнавал

Платить сотни баксов по нынешнему курсу за приличный отель не хотелось по нескольким причинам. Первая – это то, что это выходит за рамки нашего бюджетного путешествия, и мы не можем позволить себе такое расточительство при нынешнем курсе рубля. Во-вторых, меня просто разрывало от некомпетентности то ли этой колумбийки-управляющей хостела, то ли от косяка Booking.com… тогда я еще толком не понимал, чей это промах.

Решение пришло само собой, как это обычно и бывает – я предложил на обратном пути к тому хостелу заходить в каждый «отель-хостел-дом для проживания» и узнавать о наличии мест и ценах.

О, боги! Свезло, так свезло! В первом же отеле Hotel Casa Boston, еще и довольно приличном, нам сказали, что у них есть свободный номер, и цена нам не показалась завышенной – она нас устраивала, хотя она была в два раза выше той, что мы планировали потратить на проживание в Баранкилье. Взяв визитку отеля и договорившись, что мы позвоним в течение часа, чтобы сообщить о решении, мы вернулись в тот нехороший хостел.

Картахена, Баранкилья, Колумбия, карнавал

Конечно, дама на ресепшене не нашла ничего подходящего, о чем и сообщила нам с понурым видом. «ОК, мать твою! Позвони тогда, хотя бы, по этому номеру (я протянул визитку Hotel Casa Boston) и сообщи, что мы в ближайшее время приедем к ним заселяться в номере» – произнес я. Видели бы вы, как изменилось лицо мадам, сбросившей проблему со своих плеч. Но на этом, конечно же, история не заканчивается.

Мы забрали свои сумки, поймали такси за 8 000 COP и без проблем заселились в комфортном и удобном номере со своим уличным патио. Номер в Hotel Casa Boston на порядок отличается по качеству от той дыры, где мы хотели поселиться изначально.

Наличных денег явно не хватало, чтобы заплатить за период проживания. Единственный случай, когда отсутствие свободного разговорного испанского языка сослужило нам пользу, и мы остались в выигрыше. Парень на ресепшене думал, что мы просим у него дать нам скидку. А мы всего лишь сообщали о том, что у нас не достаточно денег, чтобы заплатить за отель сейчас и нам нужно снять деньги в банкомате. В итоге, мы получили скидку. Но все равно наличных денег было недостаточно, чтобы заплатить. Нам дали еще одну скидку. Короче, мы друг друга так и не поняли, но как-то донесли до персонала, что нам нужен банкомат. На что услужливый чернокожий паренек на ресепшен выдал нам в сопровождающие кого-то из местных, и мы пошли к банкомату. Деньги сняты, проживание в отеле Hotel Casa Boston оплачено! Все! Сегодня никуда не идем. Сегодня отдыхаем! Пока ехали на автобусе по городу и пока прогуливались до карнавального комитета и обратно, Баранкилья нам показалась совсем неинтересным городом.

Картахена, Баранкилья, Колумбия, карнавал

Надо отдохнуть и отметить сегодняшние успехи. По моим дневникам и прекрасным ярким фотографиям кому-то может казаться, что у нас складывается все тихо и гладко в этом путешествии. Однако далеко не все сложности и проблемы я выношу на всеобщее обсуждение, только – самые гадкие, как этот случай с бронированием отеля. Чем закончилась история с наглым хостелом? Об этом я напишу в одном из своих следующих дневников.

Все тот же милый, постоянно улыбающийся, паренек с ресепшена рассказал где находится ближайший супермаркет OLIMPICO, там мы немного закупились снедью и алкоголем.

Вечер прошел отлично. Мы сидели на патио перед отелем и потягивали коктейль «Куба-Либре» (Cuba Libre), так полюбившийся нам с Кубы… Наверное, теперь этот коктейль навсегда у меня будет ассоциироваться с этим удивительным временем, когда мы решились на такое грандиозное путешествие. Ведь, именно с Кубы и началось наше большое путешествие по Латинской Америке в октябре 2014 года.

«Красавчики!» – думали мы, наслаждаясь вечерней прохладой Колумбии, и обсуждая завтрашние планы по работе на карнавале. На небе начали загораться яркие звезды, а мы уже настолько перестали зависеть от дат и дней недели за время путешествия, что даже не придали значения тому, что «Пятница 13-го» подходит к концу.

Картахена, Баранкилья, Колумбия, карнавал

В этот же день, вечером, я написал письмо в службу поддержки Booking.com с подробным описанием возникшей проблемы…

Следующий день – читать

Мы ищем для вас самые интересные направления и предлагаем варианты маршрутов для самостоятельного путешествия.
Подпишитесь на you4travel и вы первым узнаете все самые лучшие спецпредложения авиакомпаний на составленные маршруты и другие новости.

Быстро, просто, не отходя от компьютера вы можете купить страховку онлайн на нашем сайте без сборов и комиссий!!!

Купить билет в Колумбию и выбрать отель без сборов и комиссий прямо сейчас:

Купить авиабилеты и забронировать отели по лучшим ценам
Для бронирования отеля перейдите на вкладку "Отели".

Если вы останавливаетесь в месте проживания более 3-х дней, то часто выгодней снять апартаменты или дом.

Снять апартаменты, комнату, дом на airbnb