Дневник путешествий: годовое путешествие по Латинской Америке
Картахена, Колумбия
День 133 (13.02.2015)

Предыдущий день — читать

Карнавал в Барранкилье (или Баранкилье, не знаю как действительно правильно) начинается в этом году 14 февраля, то есть завтра, и продолжается четыре дня, это второй по величине карнавал Латинской Америки, после карнавала в Рио-де-Жанейро.

Именно ради него мы приехали в Колумбию в это самое время. Как я писал ранее, мы за восемь месяцев забронировали отель в Баранкилье, понимая, что к моменту проведения карнавала цены на жилье взлетят до небес. Да и отелей в Баранкилье не так много, если учесть, сколько народу ежегодно съезжается со всех уголков планеты на это яркое колумбийское шоу.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 019 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

В поисках оптимального варианта, в июне 2014 года (наша путешествие началось в октябре 2014 г.), мы нашли с помощью используемого нами сервиса поиска отелей демократичный по цене хостел в центре Баранкильи.

Хостел Hostal Las Rosales (Barranquilla) был выбран не только исходя из низкой цены, но и из-за того, что нам хотелось жить в старой части города, где отелей не так и много, а те, что есть, нас точно не устраивали по ценам.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 006 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

В общем, после того, как мы нашли этот хостел Hostal Las Rosales (адрес: Calle 75 No 44-44, Barranquilla, Colombia), переадресация вывела для бронирования отеля на Booking.com, где мы успешно и произвели бронирование данного хоста на период пребывания в Баранкилье с 13 по 18 февраля 2015 года (все подтверждения совершенного бронирования Booking.com прислал по электронной почте, как и обычно). Надо сказать, что сервисом Booking.com я пользуюсь довольно давно, и у меня никогда не было каких-либо проблем с отелями, с которыми этот сервис работает. Но об этом случае расскажу отдельно, чтобы предостеречь бюджетных путешественников от неприличного хостела Hostal Las Rosales в Баранкилье, никогда не бронируйте в нем номера – лично я внес для себя этот хост в «черный список» мест для проживания.

Обо все по порядку.

День с утра задался зноем, ни намека на малейший ветерок. Пятница, 13 февраля, 133-ий день путешествия. Я даже не придал значения этим часто повторяющимся тройкам в этот день, да и вообще, совсем забыл о суевериях.

Наш отель в Картахене находился рядом со старым театром Ciaco-Teatro, на арене которого в давние времена устраивали бои быков. Об этом нам поведал прохожий мужчина в первую нашу прогулку по Картахене, когда мы проходили рядом со стенами театра.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 004 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

Поднявшись на второй этаж нашего хоста, я снял на камеру то, что осталось от театра Ciaco-Teatro – обветшалый старый деревянный скелет арены на заброшенном пустыре сразу за стенами нашего отеля.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 001 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 002 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

А это вид стены отеля в другую сторону.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 003 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

Все эти жуткие картинки с подписями «угадай страну по фотографии» в социальных сетях… Уж я то точно знаю, что они могут относиться к любому месту на планете.

Фасад Ciaco-Teatro.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 005 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

Он расположен прямо у крепостной стены, окружающий старый город, вблизи от супермаркета EXITO.

Я сделал несколько снимков и вернулся в отель, мы стали ждать наш автобус компании MarSol, на котором поедем в Баранкилью.

Автобус приехал ровно за один час до отправления, как и было обещано. Мы были первые пассажиры, поэтому заняли наиболее комфортные места за водителем. Расстояние между сидений в местных автобусах для меня, человека с ростом 1,92 метра, не всегда комфортны – я с большим трудом размещаюсь на других местах, а за водителем мои колени не упираются в спинку впереди стоящего ряда кресел.

Собрав остальной народ, водитель микроавтобуса MarSol приехал на автобусную станцию. Сверив бумаги и маршрутные квитанции, водитель собрал со всех деньги за проезд, и мы поехали в Баранкилью навстречу карнавалу.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 011 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

Дорога из Картахены в Баранкилью занимает около одного часа. Пока ехали, я разглядывал за окном пейзажи Колумбии. Часть пути мы ехали по побережью Карибского моря.

Сама поездка не показалась утомительной. Полдень. Зной на улице набирал обороты. По приезду в Баранкилью водитель высадил нас в одном квартале от того злополучного хостела, в котором мы заказали номер восемь месяцев назад. Улицы городов в Колумбии имеют цифровые наименования, Calles часто пересекают Carreras в строгом порядке, то есть все улицы, расположенные параллельно и имеют цифровое наименование в прямом порядке Calle (или Carrera). Таким образом, почти всегда легко найти нужный адрес.

Вот и наш хостел Hostal Las Rosales, расположенный по адресу Calle 75 No 44-44, Barranquilla, Colombia. Войдя во внутрь, в фойе, мы увидели толпу народа. Кто-то из людей что-то обсуждал с женщиной на ресепшене. Я протянул свой планшет со скрином подтверждения бронирования и сообщил, что мы готовы заселиться. Женщина выпучила глаза. Видно было, что она несколько растерялась. Как оказалось впоследствии, так, во всяком случае, продекларировала нам колумбийка, — все места в их хостеле заняты. Она попросила подождать во внутреннем неуютном дворе хоста.

После 10 минут ожидания, мы решили, что оставим свои вещи и пойдем регистрироваться в комитет по карнавалу в Баранкилье. Карнавал начинается завтра, а без регистрации и информации об организационных моментах мы можем упустить свой шанс оказаться в самой гуще ряженой толпы.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 009 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

Поэтому мы сначала вернулись на ресепшен с вопросом о размещении. Тетка, похоже, она была управляющей, начала трясти руками и мотать головой, заявляя, что бронирование недействительное по той причине, что их хостел давно перестал работать с Booking.com. Как перестал? Вот ваш хостел на Booking.com и есть возможность произвести бронирование прямо сейчас. В общем, после нескольких неудовлетворяющих нас реплик, мы попросили решить проблему, либо найти равноценное размещение по равноценной цене на этот период, а нам нужно решать другие вопросы. Из-за того, что мы раньше не сталкивались с подобными проблемами при использовании Booking.com, мы не очень понимали, какие оперативные действия нужно было предпринять – теперь знаем и, безусловно, поделимся своим опытом.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 014 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

Конечно, мы представились журналистами из России, чтобы администратор осознала всю глубину своего положения. Она продолжала сетовать на то, что за такую цену СЕЙЧАС в период проведения праздника вряд ли получится найти подходящий вариант. «Это проблемы вашего хоста! Со своей стороны мы все сделали так, как нужно. И мы даже не получили никакой информации о том, что бронирование отменено по причине прекращения вашей работы с вышеупомянутым сервисом!» — заявили мы. Мы также потребовали решить проблему за время, пока мы ходим регистрироваться в комитет по карнавалу, оставив совсем уже отчаявшегося вида женщину, вариться в данной проблеме. Нам ничего не оставалось делать, а времени на размазывание соплей по столу у нас не было. Конечно, к этому моменту мы уже сами понимали всю остроту возникшей проблемы.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 015 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

До карнавального комитета минут 40 пешком. Итого, на решение проблемы у коварной женщины оставалось около полутора часов.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 016 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

В комитете по карнавалу нас быстро зарегистрировали, выдали бэйджики, брендированные кепки и тонну макулатуры с программой и описанием карнавала на испанском языке.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 007 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

Получив всю необходимую информацию о начале завтрашних мероприятий, мы пошли обратно. По дороге зашли в столовую для местных и съели по «бизнес-ланчу» за 6 000 песо. Вкусно.

На пути туда и обратно мы только и разговаривали о возникшей ситуации с бронированием хостела и пытались решить проблему самостоятельно, не надеясь на ушлую колумбийскую бабу. Перебирая варианты решения вопроса, мы даже обсудили самый ужасный вариант – оставить сумки в злополучном хосте и ночевать на улице, благо погода позволяет. Без денег, без техники и документов в ночной Баранкилье нечего было терять – все ценности можно было оставить в сумках. Сотни людей здесь тут так живут. Экстремально!?

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 012 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

Платить сотни баксов по нынешнему курсу за приличный отель не хотелось по нескольким причинам. Первая – это то, что это выходит за рамки нашего бюджетного путешествия, и мы не можем позволить себе такое расточительство при нынешнем курсе рубля. Во-вторых, меня просто разрывало от некомпетентности то ли этой колумбийки-управляющей хостела, то ли от косяка Booking.com… тогда я еще толком не понимал, чей это промах.

Решение пришло само собой, как это обычно и бывает – я предложил на обратном пути к тому хостелу заходить в каждый «отель-хостел-дом для проживания» и узнавать о наличии мест и ценах.

О, боги! Свезло, так свезло! В первом же отеле Hotel Casa Boston, еще и довольно приличном, нам сказали, что у них есть свободный номер, и цена нам не показалась завышенной – она нас устраивала, хотя она была в два раза выше той, что мы планировали потратить на проживание в Баранкилье. Взяв визитку отеля и договорившись, что мы позвоним в течение часа, чтобы сообщить о решении, мы вернулись в тот нехороший хостел.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 010 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

Конечно, дама на ресепшене не нашла ничего подходящего, о чем и сообщила нам с понурым видом. «ОК, мать твою! Позвони тогда, хотя бы, по этому номеру (я протянул визитку Hotel Casa Boston) и сообщи, что мы в ближайшее время приедем к ним заселяться в номере» — произнес я. Видели бы вы, как изменилось лицо мадам, сбросившей проблему со своих плеч. Но на этом, конечно же, история не заканчивается.

Мы забрали свои сумки, поймали такси за 8 000 COP и без проблем заселились в комфортном и удобном номере со своим уличным патио. Номер в Hotel Casa Boston на порядок отличается по качеству от той дыры, где мы хотели поселиться изначально.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 018 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

Наличных денег явно не хватало, чтобы заплатить за период проживания. Единственный случай, когда отсутствие свободного разговорного испанского языка сослужило нам пользу, и мы остались в выигрыше. Парень на ресепшене думал, что мы просим у него дать нам скидку. А мы всего лишь сообщали о том, что у нас не достаточно денег, чтобы заплатить за отель сейчас и нам нужно снять деньги в банкомате. В итоге, мы получили скидку. Но все равно наличных денег было недостаточно, чтобы заплатить. Нам дали еще одну скидку. Короче, мы друг друга так и не поняли, но как-то донесли до персонала, что нам нужен банкомат. На что услужливый чернокожий паренек на ресепшен выдал нам в сопровождающие кого-то из местных, и мы пошли к банкомату. Деньги сняты, проживание в отеле Hotel Casa Boston оплачено! Все! Сегодня никуда не идем. Сегодня отдыхаем! Пока ехали на автобусе по городу и пока прогуливались до карнавального комитета и обратно, Баранкилья нам показалась совсем неинтересным городом.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 008 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

Надо отдохнуть и отметить сегодняшние успехи. По моим дневникам и прекрасным ярким фотографиям кому-то может казаться, что у нас складывается все тихо и гладко в этом путешествии. Однако далеко не все сложности и проблемы я выношу на всеобщее обсуждение, только – самые гадкие, как этот случай с бронированием отеля. Чем закончилась история с наглым хостелом? Об этом я напишу в одном из своих следующих дневников.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 013 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

Все тот же милый, постоянно улыбающийся, паренек с ресепшена рассказал где находится ближайший супермаркет OLIMPICO, там мы немного закупились снедью и алкоголем.

Вечер прошел отлично. Мы сидели на патио перед отелем и потягивали коктейль «Куба-Либре» (Cuba Libre), так полюбившийся нам с Кубы… Наверное, теперь этот коктейль навсегда у меня будет ассоциироваться с этим удивительным временем, когда мы решились на такое грандиозное путешествие. Ведь, именно с Кубы и началось наше большое путешествие по Латинской Америке в октябре 2014 года.

«Красавчики!» — думали мы, наслаждаясь вечерней прохладой Колумбии, и обсуждая завтрашние планы по работе на карнавале. На небе начали загораться яркие звезды, а мы уже настолько перестали зависеть от дат и дней недели за время путешествия, что даже не придали значения тому, что «Пятница 13-го» подходит к концу.

133 Cartahena Barranquilla Carnaval 017 День 133. Старый театр в Картахене. Проблемы с отелем на Booking.com в Баранкилье. Навстречу карнавалу в Баранкилье.

В этот же день, вечером, я написал письмо в службу поддержки Booking.com с подробным описанием возникшей проблемы…

Следующий день – читать

Мы ищем для вас самые интересные направления и предлагаем варианты маршрутов для самостоятельного путешествия.
Подпишитесь на you4travel и вы первым узнаете все самые лучшие спецпредложения авиакомпаний на составленные маршруты и другие новости.

Быстро, просто, не отходя от компьютера вы можете купить страховку онлайн на нашем сайте без сборов и комиссий!!!

Купить билет в Колумбию и выбрать отель без сборов и комиссий прямо сейчас:

Купить авиабилеты и забронировать отели по лучшим ценам
Для бронирования отеля перейдите на вкладку "Отели".

Если вы останавливаетесь в месте проживания более 3-х дней, то часто выгодней снять апартаменты или дом.

Снять апартаменты, комнату, дом на airbnb