Что делать, если в забронированном отеле нет мест (booking.com)

Beach Ziggy Mexico Tulum 0021 Что делать, если в забронированном отеле нет мест (booking.com)

Во время путешествия мы обычно бронируем жилье здесь — это поисковая система, которая просматривает множество сайтов и выдает отели с указанием цены от разных систем бронирования. Цены на один и тот же отель могут значительно отличаться, т.к. часто отели подписывают эксклюзивные контракты с определенными системами бронирования. Часто мы выбираем booking.com и проблем никогда не возникало. Но однажды мы очень заранее забронировали отель в Барранкилье в Колумбии на время карнавала (впечатления об этой истории и карнавале – читать здесь и здесь). Когда мы приехали, то выяснилось, что свободных номеров в отеле нет. Чтобы такая ситуация не превратилась в трагедию и в испорченный отпуск, надо знать несколько простых правил:

1Успокойтесь, подобные проблемы решаемы – все будет хорошо.

 

2Знайте, что по договору между отелем и booking.com существует соглашение о том, что решать проблему гостя должен отель. Это значит, что в случае отсутствия свободного номера (а такое в жизни случается), отель должен сам найти свободный номер такого же качества по такой же цене в других отелях.

3Если служащие отеля отказываются решать проблему или проблема не решается, то надо срочно связаться с booking.com. Возьмите распечатку своего бронирования, посмотрите номер бронирования, даты бронирования, фамилию человека, который бронировал, название забронированного отеля.

4Надо позвонить в Службу поддержки клиентов по телефону +44 20 3320 2612 (на русском языке) или зайти на сайт booking.com в раздел контакты – там будет указан телефон страны, в которой вы находитесь, но тогда маловероятно, что с вами будут общаться на русском.

5Надеюсь, что в отеле есть бесплатный wi-fi и вы сможете воспользоваться платными Skype-звонками. Вы же планируете бесплатно общаться со своими друзьями и родственниками во время путешествия, обезопасьте себя и забросьте немного денег на счет, чтобы иметь возможность делать важные звонки в экстренных случаях.

6После вашего звонка Служба поддержки клиентов свяжется с забронированным отелем, чтобы решить проблему, или сама найдет вам подходящий отель. Если будут найдены только дорогие варианты размещения, то разницу будет оплачивать провинившийся отель, сорвавший бронирование.

7Если по какой-то причине вы не смогли позвонить в Службу поддержки клиентов, а служащие забронированного отеля отказались вам помочь, то срочно ищите себе новый отель самостоятельно. Сразу после заселения в новый отель отправьте e-mail в booking.com, описав всю ситуация. Это необходимо, чтобы с вас не списали деньги за старое бронирование (если ранее забронированный отель заявит, что вы не явились по своей воле, то booking.com снимет с вашего счета минимум стоимость одной ночи – см. условия отмены своего бронирования).

8Если стоимость нового отеля будет выше ранее забронированного, то разницу вам вернут за счет провинившегося отеля. Так что сообщать о проблемах с бронированием Службу поддержки клиентов надо обязательно, и как можно скорее.

А в нашем случае в Барранкилье все решилось замечательно: мы жили в более удобном и дорогом отеле, а разницу оплатил отель, сорвавший бронирование. Сотрудники booking.com были дружелюбны и вежливы.

 Удачи и приятных путешествий!

Beach Ziggy Mexico Tulum 0019 Что делать, если в забронированном отеле нет мест (booking.com)

P.S. Отель на фото не имеет отношения к этой истории. Он находится в райском уголке в Тулуме в Мексике. Как мы оказались в этом отеле и что нам еще понравилось в отельной зоне Тулума – читай здесь.

Олег Евстафьев

Комментарии ВКонтакте:

Комментарии Facebook:

1 Comment

  • Да уж, история не из приятных. Когда в город приехали сотни тысяч туристов специально на карнавал, а тебе в забронированном 8 месяцев назад отеле заявляют о том, что мол ваша бронь не действительна… Спасибо Booking.com за консультации и компенсацию!